Skip to Content
Honda Civic: прощай «космос»!

Дорогие друзья! Прежде чем перейти к основной части нашей сегодняшней «развлекательной программы», хочется заострить ваше внимание на одной важной вещи. Герой нашего сегодняшнего теста – новый хэтчбек Honda Civic. Машина появилась в нашей стране сравнительно недавно и еще не успела примелькаться на дорогах, поэтому новая модель вызывает оживленный интерес у автолюбителей. Особенно живущих в регионах, ведь если в крупных городах потребитель более или менее «избалован» разнообразием автомобилей, то на «периферии» каждое такое яркое «пятно» на дороге в диковинку. Для нас это уже третья встреча с автомобилями нового семейства – ранее Вадим Гагарин уже успелпознакомиться с хэтчбеком на дорогах южной Испании, а затем попробовал седан в Турции. 

Если вкратце, то новый Civic стал своего рода результатом кропотливой работы с отзывами и пожеланиями владельцев предыдущего, восьмого «Сивика». В частности, они хотели более качественный интерьер и более комфортное шасси, а чтобы не отставать от модного нынче «экологического тренда», инженерам пришлось «поколдовать» с хорошо знакомым 1,8-литровым «атмосферником», дабы улучшить экономичность без ущерба динамике. Более того, создатели даже добились того, что новая машина едет немножко быстрее старой.В России хэтчбек Honda Civic никогда не отличался дешевизной, цены на модель были сравнимы с недорогими седанами более высокого сегмента D. Сегодня самый доступный хэтчбек предлагается за 849 000 рублей. Тестовый же автомобиль был «заряжен по полной», в комплектации Premium его цена перешагнула за психологическую отметку в миллион рублей, а если быть точнее, то его стоимость составила 1 079 000 рублей.Что ждать от «Сивика» девятого поколения? Будет ли это очередная революция? Чем обрадует или удивит нас Honda?